неділю, 15 червня 2014 р.

Как я делаю картинки для сумок

   Я делаю сама принты для своих сумок. Вообще люблю этот аксессуар с ручной вышивкой, но это занимает очень много времени.  А так как сумок шью много, поэтому и пришла к принтам на ткани.
 
   По началу я делала декупаж на ткани, но это выглядело жестковато и цвет был тусклее чем изначальная картинка. Потом для себя открыла тэрмобумагу. Очень удобная вещь! Мне нравится, что ткань с тэрмокартинкой остается мягкой, приятной на ощупь, не трескается, цветовая насыщенность меня очень радует, стирается при 30 градусах. А главное, нет ограничений в картинках!  
   Да и круг применения таких принтов очень широк. Я, например, еще и подушки шью с ними. А брали  у меня такие принты для вышивки лентами и для оформления тканевых блокнотов. 
    Помещу этот пункт в "Все для сумок и не только" вместе с пуговками, фермуарами, ручками. Может кому-то понадобится в своем творчестве! Могу сделать любую картинку нужного размера.
 

Немає коментарів:

Дописати коментар