понеділок, 10 вересня 2012 р.

Херсонес - мечты сбываются!

       Спешу поделиться с вами, моими читателями, радостной новостью. Год назад вышивала картину с пейзажем Херсонеса и все это время мечтала побывать там, прикоснуться к этим древностям. И в этом году - осуществилось!


     Дизайн вышивки разработан Ксюшей Мымриковой сдесь ее сайт. Зайдите к ней на страничку и убедитесь в ее талантливости. А я не перестаю удивляться ее многогранности и уникальности!



    Все, что я люблю в вышивке - крест, полукрест в две, одну нити, бэк, французики. А цвета какие! 





Так вот картина вписалась в мой интеръер:


      И немного личных фото Херсонеса. Это, например, подземный храм. Можно рассмотреть алтарь.





    Колокол Херсонеса.


4 коментарі:

  1. Валентина, очень классно вписалась вышивка в интерьер! Богато выглядит! Молодец!!!

    ВідповістиВидалити
  2. Валечка, работа безупречно вышита и прекрасно оформлена!!!
    Спасибо тебе за теплые слова, мне очень приятно)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Тебе спасибо! Знаешь, сколько она вызывает у меня позитивных эмоций!

      Видалити