неділя, 2 березня 2014 р.

Революция на Украине

Родные мои! Многие из нас зомбированы СМИ: запад, восток, юг, Россия. И найти ИСТИНУ не возможно. Не СМОТРИТЕ ТОЛЬКО ПРО-российские каналы или ПРО-украинские! Думайте! Размышляйте логически! Жуткая дезинформация! Промывание мозгов всех нас! Но здесь живу я и моих двое маленьких деток. Мы запуганы были Януковичем, я боялась даже в нете сказать, что я о нем думаю (нас гнобили, наклоняли, обманывали, без взяток мы не жили). Я хочу жить! Я не хочу войны! Я не хочу, чтобы забрали на войну моего любимого мужа и единственного кормилца семьи.  Помогите! Давайте вместе будем противостоять войне! Любыми способами! Благослови нас Бог!
 

13 коментарів:

  1. Ох, держитесь... Дай Бог ума и правительству, и людям...

    ВідповістиВидалити
  2. Мне кажется, что слово "революция" не подходит к тому, что сейчас происходит в Крыму.
    На революцию люди выходили добровольно. Люди - граждане своей страны - недовольные властью.
    Сейчас же, идёт захват территории войсками другой страны. Под каким бы предлогом это не происходило, какие бы оправдания и причины не указывала та страна - они пришли с оружием на территорию нашей страны. А это уже война.
    Теперь выходить приходится (?) потому что надо (?) защитить (?) территорию. За кусок земли, на который претендуют чужие захватчики, должны гибнуть наши мужчины. Наши мужья, сыновья, отцы?
    Чужие войска должны уйти. И, хочется верить, что это произойдёт мирно.
    П.С. Всё равно нажму "Опублікувати", пусть кому-то не нравится то, что я пишу. Это мои убеждения, касающиеся ситуации в моей стране. Я никогда не вмешиваюсь в политическую ситуацию в чужой стране. Но пусть не вмешиваются в нашу.

    ВідповістиВидалити
  3. Только что на другом ресурсе мне написала крымчанка. Цитирую: "наконец-то стала чувствовать себя спокойнее, когда нас стало кому охранять. А вот вы киевляне, прогавали фашистов, может при их режиме вам больше понравится?... разрешите самому Крыму решать, как ему дальше жить". Они там что, не понимают, что их окупировали? Наивные считают, что им дадут самим решить судьбу Крыма?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Не знаю, Валь...
      Иногда хочется сказать: валите в свободную (пришедшую с оружием) защитницу Россию. Получите обещанный бесплатный газ (хотела бы я это видеть...)

      Видалити
    2. Ха-ха! Детский сад! Путину нужна территория Крыма, а не люди, которые там находятся.

      Видалити
    3. Аноним - это как российские войска без опознавательных знаков: чуть что - это были не наши войска )

      Видалити
  4. Окупация - это ваш сашко белый и ярош, который призывает международных террористов подняться. это прикованный к столбу и избитый бывший начальник и много чего еще. У вас по украине разгул бандитизма и власть наследников фашизма, за это ваш майдан боролся? А в Крыму нет беспорядков и ни одного убитого, слава Богу! И то что нас оккупировали русские, это исключительно ваше личное мнение, вы имеете на него право, но это не истина. Если вашими словами говорить, то лучше жить под такой якобы оккупацией, чем под вашей новой незаконной фашистской властью.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Политический троль-аноним?
      А в открытую???

      Видалити
  5. уважаемый Анінім, если где-то и есть разгул бандитизма, то надо за это поблагодарить бывшего неудачника правителя и его гоп-компанию, вместе. А по поводу привязанного к столбу начальника - согласна лишь в одном, не справедливо, но только то, что его одного, надо было еще все его коррупционное начальство привязать и по рукам надавать, чтоб не хотелось больше взятки брать.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Аноним решил остаться неузнанным. Очень жаль, что многие ухватились сейчас за такие слова как "фашисты", "бандеровцы" за то, что люди не побоялись поднять голову и противостоять бывшему президенту и его оккупации. А все остальные продолжают сидеть на жопах

      Видалити
  6. Уважаемый АНОНИМ. Вы хотите жить под патронатом России? А Вы вообще в курсе как живут в России? Нет, не в Москве или в Питере, и даже не в Ярославле или Сочи, а там, куда отправляет жить "наших" беркутовцев, принявших российское подданство, "господин" Жириновский? На Дальнем Востоке? А как Вы думаете будут относиться к Вам (если Вы из Крыма) россияне, которые будут приезжать к Вам в Крым? Подумайте об этом! Потому что Вам за Вашу пофигистскую позицию придется расплачиваться... чем? ДУМАЙТЕ!!!! Бесплатного сыра не бывает! Только в одном случае! В бАлшой и красивой мышеловке.
    А теперь подумайте о себе! Кто в этом году поедет в Крым? Кто там будет отдыхать? Россияне? А Вы успеете подготовиться к сезону? Я отвечу - НЕТ! А тот миллиард, что Вам дадут - Вы проедите... И опять вернетесь к тому положению в котором есть сейчас. И кстати, а кто сказал что эти деньги вам дадут просто так? И опять же - просто, думайте!!!! У вас никто не погиб, и слава Богу! Потому что у нас в Киеве, погибли, и не от рук "бандеровцев", а как раз от рук российских (?) спецслужб. И не дай Бог Вам в Крыму вспомнить что такое война. Потому что если начнется - то первым пострадаем Крым.. Потому что потом, точно лет 5 к Вам ездить никто не будет. Страх - страшная вещь...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Как жаль, что не все так думают и не все это понимают. В последние дни в соцсетях я столкнулась с необыкновенным количеством зашоренных людей - ну не видят они дальше своего телевизора! Да и не хотят! Одна, например, сидя в Крыму, рассуждает о том, что у нас здесь в Киеве бандиты разгуливают по улицам, вторая (из России) сказала, что они нас "завоюют" - это недостаток ума или полное его отсутсвие? Переубедить каждого не получится. Я хотела привлечь людей хотя бы попробывать прислушаться к другому мнению, посмотреть с другой позиции.

      Видалити